В настоящий момент министерством имущественных отношений Иркутской области в рамках заключенных государственных контрактов проводится государственная оценка: - объектов недвижимости жилищного и нежилого...
Администрация Зиминского городского муниципального образования извещает о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса. Форма...
Администрация ЗГМО уведомляет владельцев металлических гаражей, расположенных в районе в районе МДОУ «Детский сад комбинированного вида №4» (г.Зима, ул. Орджоникидзе, 45) о необходимости...
Администрация Зиминского городского муниципального образования информирует о предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: - Иркутская область, г. Зима, ул. Гершевича...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Администрация Зиминского городского муниципального образования П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.09.2013 Зима № 1823 О переносе самовольно установленных металлических...
Администрация Зиминского городского муниципального образования уведомляет владельцев металлических гаражей, расположенных в районе МОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 по адресу: г.Зима...
«Администрация Зиминского городского муниципального образования уведомляет владельцев металлических гаражей, расположенных в районе МДОУ «Детский сада комбинированного вида № 4» по адресу: г.Зима, ул.Орджоникидзе...
На территории Зиминского городского муниципального образования стихийно самовольно занимаются земельные участки во дворах жилых домов, вблизи детских учреждений, для размещения металлических гаражей. Такие...
В первом полугодии 2013 года в администрацию ЗГМО поступило 3 заявления от многодетных семей о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Все заявления рассмотрены положительно...
В течение 1 полугодия 2013 года специалистами комитета по управлению муниципальным имуществом и отдела архитектуры и градостроительного кадастра администрации ЗГМО проведено 75 контрольных мероприятий...