Заявление о предоставлении документов из государственного фонда данных землеустроительной документации теперь можно подать на сайте Росреестра

Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи заявлений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, через официальный сайт Росреестра. Ранее такие заявления принимались только в офисах ведомства и Иркутского областного многофункционального центра, а также почтовым отправлением.
Управление Росреестра по Иркутской области осуществляет ведение государственного фонда данных, а также оказывает услугу по предоставлению информации из фонда данных. Информация, содержащаяся в государственном фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
Государственный фонд данных содержит:
- Землеустроительные дела, изготовленные до 2008г., в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;
– Материалы по установлению границ населённых пунктов (1991г.), карты (планы) границ населённых пунктов;
- Материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи);
- Ортофотопланы на территорию Иркутской области.
Информация из государственного фонда данных предоставляется в виде копий, выкопировок и сканированных образов документов.
«Нововведение многократно повысит доступность и удобство услуги. На сайте заявление можно подать в любой момент и при этом не тратить время на посещение офисов МФЦ или Росреестра. Электронные обращения отрабатываются быстрее бумажных, поскольку не тратится время на доставку документов из МФЦ. Электронное заявление подается напрямую в ведомство и незамедлительно принимается к рассмотрению», – говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.
Подать заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных можно на сайте Росреестра в разделе «Обращения граждан online». К электронной форме обращения необходимо также прикрепить заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Получить консультацию по вопросам выдачи информации из государственного фонда данных можно на региональном сайте Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».
 
 
По информации Управления Росреестра по Иркутской области
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+