23 марта 2011 г.

По 6 мая 2011 года проводится прием документов на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2011 году (Президентская программа)

Образовательные программы повышения квалификации (тип Q):

«Развитие предпринимательства» с ориентацией на развитие компетенций менеджера по развитию малого и среднего бизнеса;

«Менеджмент в сфере инноваций» с ориентацией на изучение современных подходов к управлению инновациями и совершенствование практических навыков в области организации инноваций.

Обучение финансируется за счет: бюджетных средств: – 66 %, организаций, направляющих специалистов на обучение, – 34 %.

Программа предусматривает:

− базовая образовательная часть – 120 часов;

− для выпускников, владеющих иностранным языком на уровне, позволяющем пройти собеседование с экспертами стран – организаторов, на конкурсной основе организуется стажировка сроком от 2 недель до 3 месяцев.

Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора:

− возраст до 40 лет (предпочтительно);

− высшее профессиональное образование;

− общий стаж работы не менее 5 лет;

− опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет;

− наличие проекта развития своего предпринимательского дела (в форме бизнес-плана).

Первый этап отбора специалист проходит на основе анализа представленных документов:

1. Заявка организации и рекомендация руководителя организации на подготовку специалиста (3 оригинала, форма РО-01, формируется из Информационной системы);

2. Концепция проекта развития организации и индивидуальное проектное задание специалиста (3 оригинала, форма РО-02, формируется из Информационной системы);

3. Копия диплома о высшем образовании (3 экз.);

4. Копия документа об изменении фамилии (в случае, если документы выписаны на разные фамилии, 3 экз.);

5. Копия российского паспорта (2-5 страницы, 3 экз.);

6. Копия трудовой книжки, каждая страница которой заверена печатью и подписью специалиста по кадрам направляющего предприятия, на последней странице запись «Работает по настоящее время» – (3 экз.);

7. Копия свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости, 3 экз.);

8. Мотивационное эссе (Примерный объем 4000 знаков с пробелами, 2 оригинала);

9. Договор (4 оригинала);

10. Согласие на обработку персональных данных (2 экз.).

Конкурсные испытания предусматривают:

− оценку уровня владения информационными технологиями (автоматизированное тестирование);

− оценку уровня профессиональной компетенции и мотивации специалиста в форме собеседования с представлением проектного задания и мотивационного эссе.

Претендентам на обучение необходимо зайти на сайт http://pprog.ru, зарегистрироваться в Информационной системе Программы, изучить инструкцию кандидату, оформить и представить в региональную комиссию документы для участия в отборе.

По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца. Обучение планируется проводить сентября 2011 года, без отрыва от работы:

по программе «Развитие предпринимательства» – на базе Байкальского государственного университета экономики и права;

по программе «Менеджмент в сфере инноваций» – на базе Международного центра дистанционного обучения Байкал-ЛИНК (выдается свидетельство НОУ ВПО «Международный институт менеджмента ЛИНК», г. Москва).

Получить информацию о Программе можно по следующим адресам:

Программа «Развитие предпринимательства» – ГОУ ВПО «БГУЭП» (664003, г. Иркутск, ул. Лапина, 1, офис 106, тел. 255-973, Каверзина Татьяна Викторовна);

Программа «Менеджмент в сфере инноваций» – МЦДО «Байкал-ЛИНК», 664003, г. Иркутск, ул. Урицкого, д.8, оф. 504, тел. 240-222, Маргорская Ольга Ивановна.

Комиссия Иркутской области по организации подготовки управленческих кадров (664021, г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 345, Лымарь Светлана Степановна, тел.: 24-12-71, 24-15-07, факс: 24-14-89, e-mail: s.lymar@govirk.ru).

Дата окончания приема документов – 6 мая 2011 года. Конкурсные испытания планируется провести после окончания приема документов.

В рубрике: Образование    

Официальный сайт администрации
города Зимы
12+