24 марта 2011 г.

Кто самый умный или «Что? Где? Когда?» по-зимински.

Интеллектуальные игры давно и заслужено пользуются огромной любовью. Говорят, в них любили играть еще древние греки и римляне, считая разум, логическое мышление основой жизни свободного гражданина. По сравнению с древними мы, конечно же, сделали огромный шаг вперед. Логических игр сегодня не просто стало больше, они стали разнообразнее, интереснее, а часть из них, такие, как шашки, шахматы, кубик Рубика, линии, реверси, маджонг, шарики и многие другие перенесены в Интернет. Интеллектуальные игры способствуют всестороннему развитию личности ребенка, а также развитию отдельных психических функций, таких как внимание, память, мышление, воображение и даже речь. Ведь многие из интеллектуальных игр, особенно те из них, которые требуют активного взаимодействия с партнером, предполагают развитие речевых функций.
16 марта в девятой школе прошла первая интеллектуальная игра для учащихся 8-10 классов «Что? Где? Когда?». В игре приняло участие восемь команд школ города. 63 старшеклассника боролись за звание самой умной команды.
Инициатором проведения игры был городской детский парламент, а представители детского самоуправления школы №9 стали его организаторами. Вела игру президент школьного парламента Хозеева Анастасия. Ее помощники Бруев Юрий и Навалов Константин под председательством вице-спикера городского детского парламента Ананиной Анастасии вели подсчет правильных ответов команд. Группа восьмиклассниц школы были вежливыми и быстрыми ассистентами, от работы которых зависела скорость подачи ответов в жюри. Долгими и громкими аплодисментами ребята отметили выступление Игнатенко Максима, который в музыкальной паузе исполнил песню «Дорогою добра».
Вопросы были интересными и сложными. Бурю эмоций вызывали правильные ответы у каждой команды. Игра длилась до 6 очков. Лидеры определились сразу, а пять команд имели одинаковое количество баллов и продолжали выяснять – кто же сильнее.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему мы с таким удовольствием играем в интеллектуальные игры? Конечно, немалую роль здесь играет физиология. Ведь во время игры, захватывающей нас целиком, в кровь выделяются гормоны удовольствия, заставляющие нас переживать все драматические перипетии, будь это шахматы или шашки, любая другая интеллектуальная игра, которыми всегда насыщена игровая среда. Играя, мы ведем себя так, как будто нет, и не существует никаких условностей. Мы относимся к игре совершенно серьезно, и полученный результат, конечный или промежуточный, вызывает у нас острые переживания радости или горя. Но ведь именно за эти острые, настоящие эмоции мы так и ценим любую игру и, конечно же, игры логического типа, требующие ювелирных, тщательно продуманных на несколько шагов вперед шагов.
Подводя итоги, каждая команда написала отзывы о проведенной игре и свои пожелания. Ребята благодарили организаторов за возможность показать свои интеллектуальные способности, за возможность встретиться всем в одном месте, хорошую организацию и предложили проводить игру ежегодно.
Победителями игры стали ребята из школы №26, второе место заняла команда Зиминского лицея, а третье место разделили три команды – команды школ № 1, 5 и 7. Поздравляем победителей и призеров !

В рубрике: Молодежная политика    


Оцените:
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+