Для получения услуги необходимо подать документы:
1. В лесничество на территории района (Государственное казенное учреждение Иркутской области);
2. Через ГАУ «МФЦ ИО»;
3. Через Портал государственных услуг gosuslugi.ru;
4. Почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
Необходимые документы для получения услуги для цели отопления:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя (при обращении представителя заявителя);
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
4. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на жилое помещение либо хозяйственные постройки с печным отоплением, а при отсутствии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на хозяйственные постройки с печным отоплением - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок - заявитель вправе предоставить, предоставляются обязательно, если сведения отсутствуют в ЕГРН;
5. Технический паспорт (технический план) жилого помещения, хоз. построек либо иной документ, содержащий сведения о наличии печного отопления – предоставляется заявителем обязательно.
Срок оказания услуги:
1) Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течении 30 дней.
2) Договор купли-продажи для цели отопления заключается не позднее чем через 65 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в реестре учета.