Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование осуществляется в часы работы органа муниципального жилищного контроля посредством:
1) личного приема[1];
2) телефонной связи[2];
3) электронной почты;
4) видео-конференц связи2;
5) при получении письменного запроса – в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, а также на собраниях и конференциях граждан.
Часы приема органа муниципального жилищного контроля:
Пн. 800-1700, обед с 1200-1300
Вт. 800-1700, обед с 1200-1300
Ср. 800-1700, обед с 1200-1300
Чт. 800-1700, обед с 1200-1300
Пт. 800-1700, обед с 1200-1300
Суббота, воскресенье выходные дни.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, муниципальный жилищный инспектор, осуществляющий устное консультирование, предлагает контролируемому лицу (его представителю) обратиться с письменным обращением.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
- за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
При поступлении в уполномоченный орган обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.
[1] Личный прием граждан проводится мэром Зиминского городского муниципального образования и (или) должностным лицом. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации.
[2] Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.