10) Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование осуществляется в часы работы органа муниципального жилищного контроля посредством:

1) личного приема[1];

2) телефонной связи[2];

3) электронной почты;

4) видео-конференц связи2;

5) при получении письменного запроса – в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, а также на собраниях и конференциях граждан.

Часы приема органа муниципального жилищного контроля:

Пн. 800-1700, обед с 1200-1300

Вт. 800-1700, обед с 1200-1300

Ср. 800-1700, обед с 1200-1300

Чт. 800-1700, обед с 1200-1300

Пт. 800-1700, обед с 1200-1300

Суббота, воскресенье выходные дни.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, муниципальный жилищный инспектор, осуществляющий устное консультирование, предлагает контролируемому лицу (его представителю) обратиться с письменным обращением.

Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:

- контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

- за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

- ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.

При поступлении в уполномоченный орган обращений по однотипным и неоднократно повторяющимся вопросам консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования  в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.

 

 

[1] Личный прием граждан проводится мэром Зиминского городского муниципального образования и (или) должностным лицом. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации.

 

[2] Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом по телефону, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

 

Официальный сайт администрации
города Зимы
12+