РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Зиминского городского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от _25.04.2012__Зима _655_
Об утверждении административных регламентов
Зиминского городского муниципального образования
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ЗГМО, утвержденным постановлением администрации Зиминского городского муниципального образования от 26.12.2011 № 2093 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ЗГМО», статьей 28 Устава Зиминского городского муниципального образования,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления следующих муниципальных услуг:
1.1. Предварительное согласование места размещения объекта на земельных участках, находящихся на территории г. Зима;
1.2. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; переоформление и продление сроков действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации ЗГМО организовать работу по исполнению муниципальной услуги, указанной в пункте 1.1. настоящего постановления.
3. Отделу потребительского рынка Управления экономической и инвестиционной политики администрации ЗГМО организовать работу по исполнению муниципальной услуги, указанной в пункте 1.2. настоящего постановления.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации ЗГМО в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра городского округа Коновалова А.Н.
Мэр Зиминского городского
муниципального образования В.В. Трубников