Комиссия по управлению муниципальным хозяйством

Утверждено
решением городской Думы
от 15.07.20042
с изм. от 22.12.2005182

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О комиссии по управлению муниципальным хозяйством

 

1. Общие положения

2. Порядок образования и состав комиссии

3. Функции и полномочия комиссии

4. Регламент работы комиссии

 

 

1. Общие положения

 

Комиссия по управлению муниципальным хозяйством (далее – комиссия) образуется в соответствии с Регламентом Зиминской городской Думы, подотчетна и подконтрольна городской Думе и является ее постоянно действующим органом.

 

2. Порядок образования и состав комиссии

 

2.1. Состав комиссии избирается на первом заседании Думы в количестве не менее пяти депутатов.

2.2. Председатель и заместитель председателя комиссии избираются из состава комиссии на ее первом заседании открытым голосованием.

2.3. Депутат вправе выйти из состава комиссии на основании личного заявления.

 

3. Функции и полномочия комиссии

 

3.1. Комиссия предварительно рассматривает следующие вопросы, включенные в повестку очередного заседания Думы:

- жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство;

- организация взаимодействия между органами местного самоуправления и промышленными предприятиями, организациями, находящимися на территории муниципального образования;

- владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом (состав муниципального имущества, передача в хозяйственное, оперативное ведение, сдача в аренду и т.д.);

- координация деятельности муниципальных организаций и учреждений (создание, реорганизация, ликвидация);

- управление природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности (в т.ч. земля, водоемы);

- организация охраны окружающей среды;

- организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда;

- принятие концепции развития генерального плана и правил застройки;

- организация, содержание и развитие муниципальных электро-, тепло- и водоснабжения и канализации;

- дорожное строительство и содержание дорог;

- утилизация и переработка бытовых отходов;

– организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

- осуществляет иные полномочия по поручению Думы.

3.2. По вопросам своей компетенции комиссия:

- участвует в подготовке проектов решений Думы;

- дает заключения и рекомендации по рассматриваемым вопросам;

- осуществляет контроль за исполнением федерального и областного законодательства по данному направлению;

- рассматривает планы и программы развития Зиминского городского муниципального образования, отчеты об их исполнении;

- осуществляет иные полномочия по поручению Думы.

3.3. Комиссия действует на основании федерального, областного законодательства, Устава Зиминского городского муниципального образования, Регламента городской Думы, а также настоящего Положения.

3.4. Материально-технического обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией Зиминского городского муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете Зиминского городского муниципального образования.

 

4. Регламент работы комиссии

 

4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и созываются ее председателем по собственной инициативе, по инициативе председателя Думы, либо по требованию большинства членов комиссии.

4.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

4.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов. Ведется протокол заседания.

4.4. Решение оформляется в виде заключения, которое подписывается председателем комиссии.

4.5. В заседании комиссии вправе принимать участие заявитель или его представители, работники государственных, муниципальных или общественных организаций, имеющих отношение к обсуждаемому вопросу, а также представители средств массовой информации.

4.6. Комиссия не реже чем два раза в год обязана предоставлять председателю Думы отчет о своей деятельности.

 

 

Официальный сайт администрации
города Зимы
12+