№ п/п
|
Наименование показателя
|
Данные организации на 1 января года, предшествующего отчетному
|
Данные организации на 1 января отчетного года
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Общие сведения о кабинете:
|
|
|
|
1.1.
|
Площадь кабинета, кв. м
|
|
|
|
2.
|
Наличие наглядных средств для оказания первой доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, плана эвакуации, системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций:
|
|
|
|
2.1.
|
Аптечки, да/нет
|
|
|
|
2.2.
|
Первичных средств пожаротушения, да/нет
|
|
|
|
2.3.
|
Плана эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет
|
|
|
|
2.4.
|
Системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет
|
|
|
|
3.
|
Наличие журналов:
|
|
|
|
3.1.
|
Регистрации по проведению вводного инструктажа, да/нет
|
|
|
|
3.2.
|
Регистрации инструктажа на рабочем месте, да/нет
|
|
|
|
3.3.
|
Учета инструкций по охране труда, да/нет
|
|
|
|
3.4.
|
Учета выдачи инструкций по охране труда, да/нет
|
|
|
|
3.5.
|
Регистрации несчастных случаев на производстве, да/нет
|
|
|
|
4.
|
Организация учебного процесса:
|
|
|
|
4.1.
|
Законы и иные нормативные правовые акты по охране труда РФ, локальные нормативные акты организации по системе управления охраной труда (перечислить)
|
|
|
<*>
|
4.2.
|
Наличие учебно-методического материала по охране труда (печатный материал, слайды, видео- и аудиозаписи, электронные носители и другие (перечислить)
|
|
|
<*>
|
4.3.
|
Наличие Программы по проведению вводного инструктажа, да/нет
|
|
|
|
4.4.
|
Наличие Программы по проведению инструктажа на рабочем месте, да/нет
|
|
|
|
4.5.
|
Наличие инструкций по охране труда на рабочих местах, да/нет
|
|
|
|
4.6.
|
Наличие графика проведения повторных инструктажей на рабочих местах, да/нет
|
|
|
|
4.7.
|
Наличие расписания учебных занятий по охране труда, да/нет
|
|
|
|
4.8.
|
Наличие
а) Соглашения по охране труда, да/нет
|
|
|
|
б) Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, да/нет
|
|
|
|
|
4.9.
|
Наличие информации о вредных и опасных производственных факторах и применяемых средствах защиты на рабочих местах, да/нет
|
|
|
|
4.10.
|
Наличие перечня профессий и работ, для выполнения которых обязательны предварительные (при поступлении на работу) и периодические мед. осмотры работников, согласованного с органами Роспотребнадзора, да/нет
|
|
|
|
4.11.
|
Наличие перечня профессий и должностей работников, освобожденных от первичного и повторного инструктажа по охране труда, да/нет
|
|
|
|
4.12.
|
Наличие перечня видов работ и профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда и проверка знаний требований охраны труда, да/нет
|
|
|
|
5.
|
Наличие оборудованных стендов:
|
|
|
|
5.1.
|
Электробезопаности, да/нет
|
|
|
|
5.2.
|
Противопожарной защиты, да/нет
|
|
|
|
5.3.
|
Средств индивидуальной защиты, да/нет
|
|
|
|
5.4.
|
Общественный контроль за охраной труда, да/нет
|
|
|
|
6.
|
Комплектность мебели и инвентаря:
|
|
|
|
6.1.
|
Укомплектованность кабинета необходимым количеством столов и стульев для обучающихся, да/нет
|
|
|
|
6.2.
|
Учебная доска, да/нет
|
|
|
|
6.3.
|
Шкафы для методической литературы, да/нет
|
|
|
|
6.4.
|
Демонстрационные стенды для учебно-методического, информационного материала по охране труда, средств оказания первой доврачебной помощи, литературы, первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, инструмента и др., да/нет
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Данные организации на 1 января года, предшествующего отчетному
|
Данные организации на 1 января отчетного года
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Наличие наглядных средств для оказания первой доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, плана эвакуации, системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций:
|
|
|
|
1.1.
|
Аптечки, да/нет
|
|
|
|
1.2.
|
Первичных средств пожаротушения, да/нет
|
|
|
|
1.3.
|
Плана эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет
|
|
|
|
1.4.
|
Системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет
|
|
|
|
2.
|
Наличие журналов:
|
|
|
|
2.1.
|
Регистрации по проведению вводного инструктажа, да/нет
|
|
|
|
2.2.
|
Регистрации инструктажа на рабочем месте, да/нет
|
|
|
|
2.3.
|
Учета инструкций по охране труда, да/нет
|
|
|
|
2.4.
|
Учета выдачи инструкций по охране труда, да/нет
|
|
|
|
2.5.
|
Регистрации несчастных случаев на производстве, да/нет
|
|
|
|
3.
|
Организация учебного процесса:
|
|
|
|
3.1.
|
Законы и иные нормативные правовые акты по охране труда РФ, локальные нормативные акты организации по системе управления охраной труда (перечислить)
|
|
|
<*>
|
3.2.
|
Наличие учебно-методического материала по охране труда (печатный материал, слайды, видео- и аудиозаписи, электронные носители и другие (перечислить)
|
|
|
<*>
|
3.3.
|
Наличие Программы по проведению вводного инструктажа, да/нет
|
|
|
|
3.4.
|
Наличие Программы по проведению инструктажа на рабочем месте, да/нет
|
|
|
|
3.5.
|
Наличие инструкций по охране труда на рабочих местах, да/нет
|
|
|
|
3.6.
|
Наличие графика проведения повторных инструктажей на рабочих местах, да/нет
|
|
|
|
3.7.
|
Наличие расписания учебных занятий по охране труда, да/нет
|
|
|
|
3.8.
|
Наличие
а) Соглашения по охране труда, да/нет
|
|
|
|
б) Плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, да/нет
|
|
|
|
|
3.9.
|
Наличие информации о вредных и опасных производственных факторах и применяемых средствах защиты на рабочих местах, да/нет
|
|
|
|
3.10.
|
Наличие перечня профессий и работ, для выполнения которых обязательны предварительные (при поступлении на работу) и периодические мед. осмотры работников, согласованного с органами Роспотребнадзора, да/нет
|
|
|
|
3.11.
|
Наличие перечня профессий и должностей работников, освобожденных от первичного и повторного инструктажа по охране труда, да/нет
|
|
|
|
3.12.
|
Наличие перечня видов работ и профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда и проверка знаний требований охраны труда, да/нет
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Количество баллов, критерии оценки
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Общие сведения о кабинете:
|
|
1.1.
|
Площадь кабинета, кв.м (в соответствии с п. 15 Рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труды, утвержденных постановлением Минтруда и социального развития РФ от 17.01.2001 № 7):
а) соответствует
б) не соответствует
|
от 1 до 3
0
|
2.
|
Наличие наглядных средств для оказания первой доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, плана эвакуации, системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций:
|
|
2.1.
|
Аптечки, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
2.2.
|
Первичных средств пожаротушения, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
2.3.
|
План эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
2.4.
|
Системы оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
3.
|
Наличие журналов:
|
|
3.1.
|
Регистрации по проведению вводного инструктажа, да/нет
|
Да – до 3
Нет – 0
|
3.2.
|
Регистрации инструктажей на рабочем месте, да/нет
|
Да – до 3
Нет – 0
|
3.3.
|
Учета инструкций по охране труда, да/нет
|
Да – до 3
Нет – 0
|
3.4.
|
Учета выдачи инструкций по охране труда, да/нет
|
Да – до 3
Нет – 0
|
3.5.
|
Регистрации несчастных случаев на производстве, да/нет
|
Да – до 3
Нет – 0
|
4.
|
Организация учебного процесса:
|
|
4.1.
|
Законы и иные нормативные правовые акты по охране труда РФ, локальные нормативные акты организации по системе управления охраной труда
|
<*> учитывается перечень основных законодательных и иных нормативных правовых актов в объеме учебной программы данной отрасли
|
4.2.
|
Наличие учебно-методического, информационного материала по охране труда (печатный материал, слайды, видео- и аудиозаписи, электронные носители и другие)
|
<*> оценивается объем учебно – методического, информационного материала, года выпуска, тематика, преемственность внедрения опыта других организаций
|
4.3.
|
Наличие Программы проведения вводного инструктажа, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.4.
|
Наличие Программы проведения инструктажа на рабочем месте, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.5.
|
Наличие инструкций по охране труда на рабочих местах, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.6.
|
Наличие графика проведения повторных инструктажей на рабочих местах, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.7.
|
Наличие расписания учебных занятий по охране труда, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.8.
|
Наличие:
а) соглашения по охране труда, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
б) плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
|
4.9.
|
Наличие информации о вредных и опасных производственных факторах и применяемых средствах защиты на рабочих местах, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.10.
|
Наличие перечня профессий и работ, для выполнения которых обязательны предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников, согласованного с органами Роспотребнадзора, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.11.
|
Наличие перечня профессий и должностей, освобожденных от первичного и повторного инструктажа по охране труда, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
4.12.
|
Наличие перечня видов работ и профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда и необходимы обучение и проверка знаний требований охраны труда, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
5.
|
Наличие оборудованных стендов:
|
|
5.1.
|
Электробезопасности, да/нет
|
Да –3
Нет – 0
|
5.2.
|
Противопожарной защиты, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
5.3.
|
Средств индивидуальной защиты, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
5.4.
|
Общественный контроль за охраной труда, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
6.
|
Комплектность мебели и инвентаря:
|
|
6.1.
|
Укомплектованность кабинета необходимым количеством столов и стульев для обучающейся аудитории, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
6.2.
|
Учебная доска, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
6.3.
|
Шкафы для методической литературы, да/нет
|
Да – 3
Нет – 0
|
6.4.
|
Демонстрационные стенды для учебно-методического, информационного материала по охране труда, средств оказания первой доврачебной помощи, литературы, первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, инструмента и др., да/нет
|
Да – до 3
Нет – 0
|