ОГКУ ЦЗН города Зимы предоставляет государственные услуги по содействию в подборе необходимых работников
Успех и развитие любого предприятия или организации обеспечивает квалифицированный персонал: от секретаря до руководящего звена. Подбор нужных работников и содействие в построении кадровой политики в целом является одним из главных направлений деятельности службы занятости населения.
Порядок предоставления государственной услуги
1. Работодатель обращается в центр занятости и представляет необходимые документы: · заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников(установленного образца);
· паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц); · заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
2. Сотрудник центра занятости вносит данные о работодателе в регистр получателей государственных услуг, а сведения о наличии вакантных рабочих мест (должностей) вносятся в банк данных центра занятости.
3. Работник центра занятости на основании внесенных сведений о потребности в работниках, осуществляет выбор из регистра получателей услуг подбор работодателю необходимых работников.
4. При наличии подходящих работников их персональные данные представляются (с согласия гражданина) работодателю.
5. Работодатель осуществляет выбор кандидатур работников из предложенного списка граждан и выражает свое согласие на направление граждан к нему на собеседование.
В результате взаимодействия с центром занятости Вы сможете найти подходящие кадры. А в случае их отсутствия на момент обращения специалисты ЦЗН продолжат работу по поиску подходящих для Вас кандидатур.
Обращаться по адресу: г.Зима,ул.Коммунистическая,36
каб.16, контактный телефон 3-11-91