Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week.
А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 11 ноября.
Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.
Традиционно в рамках Всемирного дня качества автономная некоммерческая организация "Российская система качества" (Роскачество) организует деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих технологий для устойчивого развития общества и государства.
Хватит жаловаться! Давайте попробуем благодарить. Благодарить за отлично проделанную работу, за отличное обслуживание; давайте ставить в пример тех, кто производит товары высокого качества. Вспомните, как в начальной школе талантливый учитель в прописи ребенка отмечает хорошо удавшиеся малышу буквы и строчки, делает акцент на них, чтобы закрепился именно такой результат. Если же отмечать красной ручкой то, что получилось плохо, в голове ученика отложится не самый удачный пример. К сожалению, в жизни мы часто пользуемся не самым эффективным методом: ругаем за ошибки вместо того, чтобы хвалить. Так и с товарами, услугами.
Замечать лучшее – значит вносить больше позитива в #ДеньКачества.
Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Поэтому в этот День важно поддержать лучших!
Для малого и среднего бизнеса особенно важно показать покупателю «товар лицом», выделить лучшую продукцию.
Продемонстрируйте свои сильные стороны! Вариантов – масса.
C 8 по 12 ноября можно сделать на этом акцент:
Предложите скидки на товары, например отмеченные знаком качества. Устройте акции со снижением цен.
Устройте опрос покупателей, на предмет того, что можно улучшить в магазине.
Спросите у самих потребителей, что можно улучшить в торговом зале.
Товары, в качестве которых вы уверены, будут служить очень долго. Подтвердите это увеличенной гарантией.
Вы не сомневаетесь в качестве продукции? Дайте возможность и покупателю убедиться в этом – предложите попробовать!
С подробной информацией о празднике и модельной дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на электронном портале:https://rskrf.ru/qualityday/.