С начала 2023 года к специалистам клиентских служб обратились около 145 тысяч граждан. Им было оказано более 230 тысяч услуг, в том числе свыше 165 тысяч – через электронные сервисы.
В среднем, в течение дня в клиентские службы ОСФР по Иркутской области обращаются более 2,5 тысяч граждан. Чаще всего обратившихся интересуют вопросы назначения и перерасчета пенсий, а также социальных выплат.
Во всех клиентских службах созданы цифровые зоны,оборудованные гостевыми компьютерами. На сегодняшний день 33 услуги (105 подуслуг) Социального фонда России можно получить в электронном виде. Специалист не только оказывает помощь в получении услуг, но и помогает создать свою учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Она необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала «Госуслуг». В клиентских службах СФР можно также подтвердить и восстановить учетную запись пользователя в ЕСИА.
Напомним, что в Иркутской области прием граждан сотрудниками ОСФР осуществляется в 38 офисах клиентских служб, пять из которых расположены в Иркутске. Адреса клиентских служб Отделения СФР по Иркутской области можно посмотреть на региональной странице официального сайта Социального фонда России во вкладке «Региональные офисы клиентского обслуживания Социального фонда России, действующие с 1 января 2023 года»https://sfr.gov.ru/branches/irkutsk/info/~0/7845. Записаться на прием можно в личном кабинете гражданина на сайте СФР https://es.pfrf.ru/.
Также информацию по вопросам, входящим в компетенцию фонда,всегда можно получить по телефону Единого контакт-центра: 8-800-100-00-01. Информация, связанная с персональными данными, предоставляется с использованием кодового слова. Его в свою очередь можно установить в профиле пользователя в личном кабинете гражданина на сайте СФР.