ВНИМАНИЕ! Изменился телефон федерального Центра консультирования граждан ПФР!
Новый номер: 8- 800-302-2-302– звонок бесплатный с любого телефона из любого региона России.
Напомним, в Центре консультирования вы можете получить консультации по следующим вопросам:
-
материнский (семейный) капитал;
-
порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
-
переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
-
порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
-
порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
-
услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
-
выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
-
порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
-
получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
-
работа с Личным Кабинетом застрахованного лица;
-
передача функций администрирования страховых взносов от ПФР в ФНС;
-
индексация страховых пенсий в 2017 году.
ВАЖНО! В соответствии с федеральным законом от 27.07.06 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты Центра консультирования не смогут дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Данные вопросы необходимо решать, приходя лично в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.
Руководитель Клиентской службы
Ю.Е.Волошенко