Вы вели активную трудовую жизнь: меняли работодателей, регионы проживания, профессию. Из-за этого не всегда получается быстро собрать документы, нужные для назначения трудовой пенсии. Рекомендуем заранее обратиться с имеющимися у Вас документами в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) по месту жительства.
Пенсионный фонд России предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионный права.
При необходимости сотрудники ПФР:
- окажут содействие в направлении запросов в архивные органы, которые зачастую являются единственным источником, подтверждающим Вашу трудовую деятельность и Вашим бывшим работодателям;
- проверят правильность оформления документов;
- оценят полноту и достоверность содержащихся в документах сведений.
В результате ко дню выхода на пенсию Вы будете иметь полный пакет документов, необходимых для своевременного и правильного назначения Вам пенсии в максимальном размере.
Специалисты Управления предлагают заблаговременно обратиться в Управление ПФР по адресу: г. Саянск, мкр. Центральный, д. 2, 4-этаж, каб. 24 для получения консультации по вопросам оформления записей в трудовой книжке и по порядку предоставления необходимых документов для назначения пенсии.
При себе иметь:
- паспорт + копия (копии страниц, где фотография и место прописки);
- страховое свидетельство (без копии);
- трудовая книжка + односторонняя отчетливая копия, всех заполненных страниц (в т.ч. вкладыш, если есть), копия не заверять;
- свидетельство о браке + копия (для подтверждения смены фамилии);
- женщинам – свидетельства о рождении детей;
- документ об окончании учебного заведения + копия (училище, техникум, институт и др.).
Часы приема: с 9.00-13.00, с 13.00-18.00, пятница с 9.00-13.00, с 13.45-15.00.
Телефон для справок: 5-49-44.
Информацию подготовила:
Специалист-эксперт отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц
(с функциями назначения пенсий с учетом специального стажа) С.В. Иванова