Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты

С 1 января 2022 года Отделение ПФР по Иркутской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты. 

Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначены, и право на их получение возникло, начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда или  в многофункциональные центры «Мои документы». Узнать статус поданного Вами заявления можно через ЕКЦ  (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000 или по справочному телефону Отделения ПФР по Иркутской области 8-800-600-01-48 пн-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45. 

Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают 5 категорий граждан: 
•    неработающие граждане, имеющие детей; 
•    лица, подвергшиеся воздействию радиации; 
•    реабилитированные лица; 
•    инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям; 
•    военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты, можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki 
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+