Анализ обращений граждан за 2015 год

ИНФОРМАЦИЯ
об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Зиминского городского муниципального образования в 2015 году
 
 
Работа с обращениями граждан в администрации Зиминского городского муниципального образования ведется в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации ЗГМО, утвержденным постановлением администрации ЗГМО от 16.10.2012 № 161).
Реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления является одной из важнейших функций администрации города. Основным направлением данной работы является соблюдение защиты прав и законных интересов граждан при рассмотрении и разрешении их обращений, предложений, заявлений и жалоб в установленном законодательством порядке, улучшение организации и повышение результативности работы с письменными и устными обращениями граждан, контроль соблюдения сроков исполнения.
Горожане имеют возможность обратиться в администрацию различными способами: направить письменное обращение (почтой, через виртуальную приемную на официальном сайте города Зимы, опустить в ящик для обращений, расположенный в здании администрации), либо прийти на личный прием. С графиком приема граждан по личным вопросам мэром города и его заместителями можно ознакомиться как в газете «Новая Приокская правда», так и на официальном сайте города. Для информирования граждан в здании администрации оформлены информационные стенды.
Все обращения граждан, адресованные в администрацию города, были зарегистрированы и переданы в структурные подразделения администрации для исполнения, поставлены на контроль. На жалобы и обращения даны письменные ответы в установленные нормативные сроки.
За 2015 год в адрес администрации Зиминского городского муниципального образования поступило 815 обращения граждан (153% к 2014 г.). Из них 528 письменных и 287 устных. Актуальными для жителей города продолжают оставаться вопросы предоставления жилья и земельных участков, оказания услуг ЖКХ, благоустройства территорий, ремонта дорог.
По итогам рассмотрения обращений граждан решено положительно – 141(17%); даны разъяснения- 611(75%); не поддержано – 63(8%). (Таблица 1).
14 декабря 2015 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № ПР-939 в администрации города был организован личный прием граждан в рамках проведения общероссийского дня приема граждан, на котором принято 11 человек.
 
 
Таблица 1
 
№ п/п
Обращения граждан в администрацию Зиминского городского муниципального образования
 
2014 год,
чел.
2015 год,
чел.
%
к 2014г.
1.
Поступило обращений всего:
532
815
153
2.
В т.ч. принято граждан на личном приеме мэром города
202
287
142
3.
Тематика обращений граждан на личном приеме:
 
 
 
3.1.
Предоставление жилья
96
171
178
3.2.
Заключение договоров социального найма,
2
6
300
3.3.
Оказание коммунальных услуг, благоустройство
7
10
143
3.4.
Ремонт жилья
3
8
267
3.5.
Регистрация граждан
9
8
89
3.6.
Земельные вопросы
19
24
126
3.7.
Ремонт дорог
7
7
100
3.8.
Обеспечение местами в дошкольных учреждениях
15
5
33
3.9.
Трудоустройство
3
2
67
3.10.
Предоставление льгот
2
1
50
3.11.
Прочие
39
45
150
4.
Поступило письменных обращений
330
528
160
4.1.
в т.ч. коллективных
28
32
114
4.2.
повторных
5
5
100
4.3.
из органов государственной власти
18
38
211
5.
Тематика обращений граждан:
 
 
 
5.1.
Жилищно-коммунальное хозяйство:
159
253
159
 
-ремонт жилья, тепло-водоснабжение
43
49
114
 
-освещение улиц, электроснабжение
2
11
550
 
-осушение улиц
2
-
-
 
-ремонт дорог
15
39
260
 
-предоставление субсидий на оплату услуг ЖКХ
19
5
26
 
-комиссионное обследование жилья
21
41
195
 
-обрезка деревьев
25
23
92
 
- благоустройство придомовых территорий
24
26
108
 
- прочие
8
59
738
5.2.
Жилье
19
60
316
5.3.
Взаимоотношения между соседями
39
69
177
5.4.
Оказание материальной помощи
8
12
150
5.5.
Здравоохранение и экология
10
12
120
5.6.
Работа автотранспорта
4
10
250
5.7.
Прочие
91
112
123
6.
Итоги рассмотрения письменных и устных обращений
 
 
 
6.1.
поддержано
125
141
113
6.2.
разъяснено
361
611
169
6.3.
не поддержано
46
63
137
 
 
Диаграмма 1
 
Тематика обращений граждан на личном приеме мэра города в 2015 году
Диаграмма 2
 
Тематика обращений граждан в администрацию
Зиминского городского муниципального образования в 2015 году
Диаграмма 3
 
Итоги рассмотрения обращений граждан в администрацию
Зиминского городского муниципального образования в 2015 году
Большое внимание уделялось информированию населения города о деятельности органов местного самоуправления в газете «Новая Приокская правда», студии телевидения «Зима-ТВ», официальном сайте администрации Зиминского городского муниципального образования. Информация о жизни города Зимы освещалась также в местных изданиях («Новые горизонты», «Сибирский город», «Вестник района»), в электронных СМИ («Авторадио», информационное агентство «Байкал-Инфо»), региональных студиях телевидения («ВГТРК», «АИСТ-ТВ»). В течение года состоялось 2 «прямых провода» с главой города и заместителем мэра по социальным вопросам.
Своевременное и полное размещение информации способствовало повышению уровня доверия населения к муниципальной власти, что подтверждается итогами выборов 13 сентября 2015 года. По итогам голосования действующий мэр Трубников В.В. получил 89,31% голосов избирателей.
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+