Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года. С января по сентябрь в ведомство поступило 1453письменных обращения.
Большая часть обращенийбыла связана с осуществлением процедур государственногокадастрового учетаи (или) государственной регистрации прав, предоставлением сведений из ЕГРН и оценкой объектов недвижимого имущества. Также в Управление Росреестраот граждан поступали вопросы, относящиеся к сфере государственного земельного надзора, землеустройства, установления граници кадастровой деятельности.
- Управление Росреестра придерживается политики открытости. Любой житель Иркутской области может обратиться в ведомство и получить помощь в решении своих вопросов. Особое внимание уделяется организации личного приема граждан. За 9 месяцев 2017 года сотрудниками Управления на личном приеме было принято 1630человек. Из них руководителем и заместителями руководителя – 1444 человек, начальниками структурных подразделений Управления – 186 граждан, – говорит начальник административно-хозяйственного отдела Управления Росреестра по Иркутской областиТатьянаСтебнева.
График личного приема граждан руководством УправленияРосреестра по Иркутской области, контактные данные и другая актуальная информация размещены в региональном блоке официального сайта Росреестра(
www.rosreestr.ru).
По информации Управления Росреестра по Иркутской области