Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащим образом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, в соответствии с приказом Управления от 13.02.2018г. № 05-05-28 «Об удостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.
Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.
Срок предоставления услуги – 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в органе, предоставляющего услугу.
Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица могут обратиться:
– либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;
- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;
- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг».
Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованные лица представляют следующие документы:
-
заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документов установленного образца;
-
документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал для удостоверения личности);
-
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов размещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления: Главная/Открытая служба/Статистика и аналитика/Иркутская область/Землеустройство и мониторинг земель/Сведения о возможности и способах получения копий правоудостоверяющих документов (https://rosreestr.ru/site/open-service/statistika-i-analitika/zemleustroystvo-i-monitoring/svedeniya-o-vozmozhnosti-i-sposobakh-polucheniya-kopiy-pravoudostoveryayushchikh-dokumentov/).
При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов, выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представить оригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация о заведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемом имуществе.
В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документов заявителю выдаётся:
-
уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в письменной форме с указанием причины отказа;
-
уведомление о невозможности предоставления копий правоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, в связи с их отсутствием.
Рекомендации по заполнению заявления:
-
реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица или наименование юридического лица заполняется полностью;
-
реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица» и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания» заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;
-
реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняется только в случае подачи заявления от юридического лица;
− в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтового отправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).
При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовый адрес, на который необходимо направить ответ на заявление;
Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов по следующим основаниям:
-
наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющих документов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
-
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).