Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2018 года. С января по март в ведомство поступило 339 письменных обращений.
Большая часть обращений была связана с осуществлением процедур государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставлением сведений из ЕГРН и оценкой объектов недвижимого имущества. Также в Управление Росреестра от граждан поступали вопросы, относящиеся к сфере государственного земельного надзора, землеустройства, установления границ и кадастровой деятельности.В первом квартале 2018 года сотрудниками Управления на личном приеме было принято 733 человека.
- Специалисты Управления проводят консультации по вопросам кадастрового учета и регистрации прав, кадастровой оценки недвижимости, земельного надзора, получения услуг Росреестра в электронном виде, разъясняют нюансы законодательства, которым регулируется учетно-регистрационная деятельность. Жители Иркутской области могут обратиться в ведомство за консультацией любым удобным для себя способом: направив письмо по почте или в электронном виде, а также записаться на личный прием к руководителю, заместителям руководителя или начальникам отделов, в чьей компетенции находится интересующий вопрос, – напоминает начальник административно-хозяйственного отдела Управления Росреестра по Иркутской области Татьяна Стебнева.
Направить обращение в Управление жители Иркутской области могут по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70 или по электронной почте:
38_upr@rosreestr.ru. Запись на личный прием в Иркутске осуществляется по телефону: 450-150 (доб. 2).
Познакомиться с графиком личного приема граждан, порядком рассмотрения обращений и записи на личный прием, а также с другой актуальной информациейможнона сайте Росреестрав разделе «Обратная связь» / «Обращения граждан».
По информации Управления Росреестра по Иркутской области