По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам девяти месяцев 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Управления Росреестра по Иркутской области. Средняя оценка работы ведомства – 4,94 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,87 балла.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимо
е имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 99,08%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,52%.
Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С января по сентябрь оценку получили более 590 тысяч услуг, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.
Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития. «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области