В связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года приказа Минэкономразвития России от 29.03.2016 № 180 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту (субъектам) Российской Федерации», территориальные органы Росреестра прекратили осуществлять полномочия фондодержателей материалов и данных федерального фонда пространственных данных (ранее – федерального картографо-геодезического фонда).
Управление Росреестра по Иркутской области (далее – Управление) осуществляет функцию обеспечения заявителей координатами и высотами пунктов государственной геодезической сети в системе координат, принятой для ведения Единого государственного реестра недвижимости на территории Иркутской области – МСК-38, а также координатами и высотами пунктов сетей сгущения в местных системах координат населенных пунктов, созданных для обеспечения градостроительной деятельности и инженерных изысканий.
Сведения о координатах и высотах геодезических пунктов предоставляются заинтересованным лицам в рамках оказания государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» в соответствии с требованиями Административного регламента, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 г. №376.
Для получения выписок координат и высот геодезических пунктов необходимо представить следующие документы:
1.при обращении лично:
– Заявление о предоставлении в пользование документов по форме согласно приложению № 3 Административного регламента;
- Выписка из приказа организации о назначении работника, ответственного за учет документов с пометкой «Для служебного пользования»;
- Документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- Документ, подтверждающий полномочия заинтересованного лица (доверенность);
- Копии договора на выполнение кадастровых работ или государственного (муниципального) контракта;
- Карту-схему района выполнения работ или информацию об адресе участка работ;
2. при обращении по почте:
- Заявление о предоставлении в пользование документов по форме согласно приложению № 3 Административного регламента. (Необходимо указывать адрес получателя документов);
- Выписка из приказа организации о назначении работника, ответственного за учет документов с пометкой «Для служебного пользования»;
- Копии договора на выполнение кадастровых работ или государственного (муниципального) контракта;
- Карту-схему района выполнения работ или информацию об адресе участка работ.
Способы и сроки получения сведений о координатах и высотах геодезических пунктов:
1) Личное обращение в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) Почтовое отправление по адресу: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Академическая, д.70 (срок подготовки выписки или мотивированного отказа 15 календарных дней);
3) Личное обращение в центральный аппарат Управления по адресу: Иркутская область, г.Иркутск, ул.Академическая, 70, каб. №201 (режим работы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч), или иные структурные подразделения Управления (срок подготовки выписки или мотивированного отказа 3 календарных дня).
Данные о геодезических пунктах предоставляются Управлением на участок планируемых работ в виде выписок на бумажной основе. Данные об отметках высот геодезических пунктов в количестве более 9 пунктов, имеют гриф «Секретно» и передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области защиты государственной тайны. Выписки координат пунктов, имеющих ограничительную пометку «Для служебного пользования», предоставляются заинтересованным лицам, имеющим право работы с информацией, отнесенной к категории ограниченного доступа.
Управление предоставляет субъектам геодезической и картографической деятельности сведения о геодезической изученности местности на участках планируемых работ.
Управление Росреестра по Иркутской области