Предоставление сведений из Единого реестра недвижимости без квитанции

В настоящее время для получения услуги Росреестра по предоставлению сведений из Единого реестра недвижимости не нужно предъявлять квитанцию об оплате.
Кадастровая палата по Иркутской области информирует жителей региона о том, что в настоящее время оплата данной услуги осуществляется через уникальный идентификатор начислений (УИН). Это обязательный реквизит, который необходимо указывать в платежных документах, подтверждающих оплату за предоставление сведений.
Ранее человеку, обратившемуся с запросом, приходилось обращаться в офис МФЦ три раза: первый – для подачи необходимого пакета документов, второй – для предоставления оплаченной квитанции. Только после подтверждения оплаты пакет документов отправлялся в работу. Третий раз – за получением документа.
УИН же позволяет заявителям существенно сэкономить свое время. Вместо повторного посещения МФЦ можно просто предоставить запрос и произвести оплату по идентификатору в любом терминале или через мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган регистрации прав. Таким образом, с помощью идентификатора контролируется правильность поступления переводов в бюджетные организации и упрощается система финансовых начислений.
УИН состоит из 20-25 цифр и указывается в платежном документе. Для оплаты необходимо указать УИН в соответствующем поле ввода и, если начисление найдется в информационной системе о государственных и муниципальных платежах, то после этих действий услуга будет оплачена.
 
 
Ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области
Распутина М.Н.
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+