Кадастровая палата информирует жителей Иркутской области о том, что многофункциональный центр «Мои документы» поэтапно приступает к заверению документов, подготовленных по результатам предоставления государственных услуг Росреестра.
Ранее все такие документы передавались в многофункциональный центр для выдачи заявителю уже в готовом виде. Теперь при обращении в центр «Мои документы», например, за получением сведений из реестра недвижимости, гражданин может выбрать способ получения «в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации». В таком случае выписка из реестра недвижимости поступит в центр «Мои документы» в электронном виде. Сотрудники центра на основании этого электронного документа будут формировать документ в бумажном виде и заверять его соответствие электронному своей подписью и печатью.
Такая выписка признается равнозначной выписке из реестра недвижимости, составленной самим органом государственной регистрации прав. Стоимость услуг Росреестра при этом не изменится. В тоже время процесс предоставления государственной услуги станет быстрее.
В составленном многофункциональным центром документе будет содержаться информация о наименовании и месте нахождения центра, дата и время составления документа на бумажном носителе, фамилия, имя отчество уполномоченного сотрудника центра «Мои документы», реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром.
По указанному алгоритму уже работают в городах Иркутске, Шелехове, Байкальске, Слюдянке, Киренске и других населенных пунктах. На всей территории Иркутской области такой порядок будет установлен к июлю 2018 года.
Инженер 1 категории отдела контроля и анализа деятельности филиала
Кадастровой палаты по Иркутской области
Сенская Е.А.