Кадастровая палата раскрывает преимущества использования электронной подписи и способы ее получения
Как взаимодействовать с органами государственной власти и управления, различными организациями, не выходя из дома? Что такое электронная подпись и кто имеет возможность ею пользоваться? На эти и другие вопросы дает ответы Кадастровая палата по Иркутской области.
С развитием информационных технологий стали активно применяться электронные документы, манипуляции с которыми можно совершать гораздо быстрее, нежели с бумажными аналогами.
Особое место в электронном документообороте занимает идентификация пользователя. Для этого существует электронная подпись (ЭП) – наиболее удобный современный инструмент для совершения сделок в удаленном режиме и обмена юридически значимой документацией. На сегодняшний день – это не модная новинка, а повседневная необходимость.
Электронная подпись является зашифрованной информацией, наложенной на электронные документы с целью подтверждения авторства и ответственности конкретного лица.
Большинство пользователей ЭП это организации и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Однако простым гражданам она нужна не меньше, поскольку позволяет решать множество задач, используя домашний ноутбук или персональный компьютер можно оплатить штраф, получить услуги государственных органов, подать налоговую декларацию, оформить трудовой контракт на удаленную работу и т.д.
ЭП позволяет физическому лицу активно взаимодействовать с государственными органами управления и организациями, коммерческими предприятиями и учреждениями в режиме онлайн, не выходя из дома.
Среди основных преимуществ использования ЭП следует выделить экономию времени, безопасность использования и надежность обеспечиваемых ею сделок.
ЭП подделать фактически невозможно, поэтому лица, использующие ЭП, получают гарантию защиты от подделок документов.
Выбор того или иного вида ЭП зависит от сферы ее использования, так как действующее законодательство предъявляет требования к использованию строго определенного вида электронной подписи в разных случаях.
Для того чтобы получить электронную подпись, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в «Личном кабинете», произвести оплату Услуги, явиться для подтверждения личности в пункт оказания Услуги и скачать электронную подпись из «Личного кабинета».
Подробную информацию можно получить на сайте
http://uc.kadastr.ru, а так же по номеру 8 (3955) 581-574 (доб2526 или #5).
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области