Управление Росреестра по Иркутской области отмечает трехкратное увеличение спроса на электронные услуги ведомства. За январь-сентябрь 2019 года на кадастровый учет и регистрацию прав поступило почти 63 тысячи пакетов документов (за 9 месяцев 2018 года – 20,6 тысяч).
«Ведомство стремится к тому, чтобы процесс получения услуг Росреестра для граждан был максимально доступным – с наименьшими затратами сил и времени. Электронные сервисыпо кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость способствуют этому. Жителям региона не нужно по несколько раз посещать офисы многофункционального центра «Мои документы» и ждать, когда их право будет оформлено. Можно просто подать обращение на сайте Росреестра и в течение одного рабочего дня услуга будет оказана», – отметил руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.
В целом по России доля услуг по регистрации прав и кадастровому учёту, оказываемых в электронном виде (посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе межведомственного электронного взаимодействия), за 9 месяцев 2019 г. составила 95,7% (в 2018 г. – 94,46%). Целевое значение данного показателя на 2019 г., предусмотренное федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета (2014-2020 годы)», составляет 70%.
«Ведомство успешно идет по пути реализации задачи по цифровой трансформации основных направлений деятельности. Уже сегодня выдача сведений из ЕГРН более чем на 95% производится в электронном виде. О росте востребованности таких услуг и сервисов Росреестра, доходы от которых в полном объеме поступают в федеральный бюджет, говорит и динамика соответствующих поступлений. За 9 месяцев 2019 г. всего поступило 16,2 млрд рублей, что на 7% больше показателя аналогичного периода прошлого года», – подчеркнула заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области