Граждане могут получать налоговые услуги в электронном виде и через МФЦ

Сегодня, в век цифровых технологий получение государственных услуг в электронном виде набирает популярность, потому что это удобно, быстро и доступно. Граждане и представители бизнеса, имея компьютерную технику с выходом в интернет, могут общаться с налоговой службой прямо из дома или офиса, не посещая инспекцию лично, и получать всю необходимую информацию в электронном виде – через «Личные кабинеты налогоплательщика» или с помощью более 70 электронных сервисов и услуг на сайте ФНС России – www.nalog.gov.ru. Обращение можно направить в любое время независимо от времени суток и дня недели. Имея электронную подпись, налогоплательщики могут сдавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. 
По-прежнему сохраняется возможность обращаться в налоговую инспекцию лично. Кроме того, налогоплательщики могут направить документы или заявления по почте, а интересующие вопросы задать по телефону единого контакт-центра налоговой службы: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный), операторы которого при необходимости соединят обратившегося с инспекцией или региональным Управлением. 
В последние годы в Иркутской области, как и по всей стране, активно развивается сеть Многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В них граждане имеют доступ практически ко всем информационным услугам, предоставляемым в налоговых инспекциях, например, могут получить налоговое уведомление на уплату имущественных налогов или справку об исполнении обязанности налогоплательщика (состоянии расчетов с бюджетом), сдать декларацию по форме 3-НДФЛ, подать заявление в отношении объектов имущества, в том числе о предоставлении льготы, подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц».
 
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса   О.В. Тимофеева
 
Официальный сайт администрации
города Зимы
12+